не выполняя построение , ответьте на вопрос : графику какой функции y=x^2 или

y=-x^2 пренадлежит заданная точка : а)А (-2;-4);

б)В (-3;9) ;

в) С(6;-36 );

г)D (4 ;16 ) ?

P.S.: надо решить каждый из вареантов .

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T13:39:06+04:00

a)y=-x^2

б)y=x^2

в)y=-x^2

г)y=x^2

прото в уравнение вместо х подставить первую координату ,а вместо у вторую.

Лучший Ответ!
2013-04-27T13:50:48+04:00

у=х^2

А(-2;-4); -4=(-2)^2; -4 не равняется 4

В(-3;9); 9=(-3); 9=9

С(6;-36); -36=6^2; -36 не равняется 36

D(4:16); 16=4^2; 16=16