Помогите с тримя прмзнаками.

1.Это небольшое государство,которое имеет выхов к двум океанам.

2.Название государства совпадает с названием крупнейшего в стране озера.

3.Флаг государства двухцветный.Эти цвета присутствуют и на флаге Эстонии.

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T13:16:13+04:00

ответ ----------------------------------------------финляндия =)

Лучший Ответ!
2013-04-27T13:26:00+04:00

Это Никарагуа

1) Тихий и Атлантический

2) Никарагуа (озеро)

3) флаг двухцветный : синий и белый