Соотнесите события:

1.Амнистия заключенных в 1953.

2.Прекращение дела врачей.

3.Начало реабилитации жертв сталинского произвола.

4.Реабилитация жертв ленинградского дела.

5.Организация ареста Берии.

6.Доклад на ХХ съезде КПСС о культе личности Сталина.

7.Попытка смещения Хрущева с поста лидера КПСС (1957).

8.Снятие Хрущева с поста лидера партии и правительства (1964).

9.Разработка проекта новой Конституции СССР (1962-1964).

10.Попытка реформирования правящей партии.

С деятелями эпохи:

а. Берия.

б. Маленков.

в. Хрущев.

г. Брежнев.

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T07:51:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-04-27T07:58:15+00:00

1)а

2)а

3)а

4)в

5)в

6)в

7)б

8)г

9)в

10)а