1.В данных предложениях найдите местоимения , которые часто используются в просторечии, но должны отсутствовать в речи литературной и правильной.Исправьте ошибки.
1)Ихний дом находится на берегу реки.2)Мальчики встретили ихнего друга.3)Мой знакомый был возмущён ихними действиями.4)Причиной соры явилась ихняя несговорчивость.5)Ихние домашние животные были здоровы и сыты.
2.С помощью словообразовательной цепочки покажите поледовательность образования выделенного слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T11:33:02+04:00
1- их дом 2- их друга 3- их действиями 4 - их несговорчивость 5 - их домашние животные. 2) говор-говорить-сговор-сговорить-сговорчивый-несговорчивый
2013-04-27T11:34:04+04:00

1)Их дом находится на берегу.(местоимение их)2)Мальчики встретили их друга.(местоимение их)3)Мой знакомый был возмущен их действиями.(местоимение их)4)Причиной соры  явилась их несговорчивость(местоимение их)5)Их домашние животные  были здоровы и сыты.(местоимение их)

теперь ищи тут эти местоимения чем смог тем помог!