найди скорость течения реки если моторная лодка за30мин. прошла по озеру 9м. а войдя в реку за 2ч. прошла 28км. лодочный мотор на протяжении всего пути работал равномерно

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T06:45:18+00:00

Пусть,x - скорость течения реки, тогда 9:0,5 -скорость лодки в озере, 28:2 - скорость лодки в реке. Получаем уравнение:

36/2=28/2+x

36=28+2x

36-28=2x

8=2x

x=4(км/ч)

Ответ: скорость течения реки 4 км/ч

Лучший Ответ!
2013-04-27T06:46:22+00:00

9/0,5 В ОЗЕРЕ

28/2 - скорость лодки в реке

x ПУСТЬ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЕ РЕКИ 

36/2=28/2+x

36=28+2x

36-28=2x

8=2x

x=4

 Ответ : 4 км/м скорость течения