земельный участок прямоугольной формы длинной 28,5м, шириной 14,2 м, заменили земельным участком с равной площадью. Длина замененного участка 40,47 м, Найдите ширину замененного участка.

помогите пожайлуста если можно с пояснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T06:20:40+00:00

для начала надо найти S1 прямоугольника
S1=a*b=28.5*14.2=404,7
так как S1=S2,то из этой формулы мы варизим ширину второго прямоугольника:
404.7=40.47*b
b=404.7/40.47
b=10

2013-04-27T06:22:12+00:00

Найдем S участка. 28,5*14,2=404,7м квадр.

 Второй участок такой же площади, но с длиной 40,47м. Найдем ширину, разделив площадь на длину, 404,7:40,47=10м