Почему природные зоны на севере и на юге африки одинаковые?помогите пожалуйста!!спасибо!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T09:26:19+04:00

Природные зоны повторяются от экватора в каждом полушарии. северные и южные районы Африки примерно в одинаковых широтах, климат сходен, потому и природные зоны одинаковы

2013-04-27T09:33:19+04:00

северные и южные районы Африки находятся почти в одинаковых широтах, климат у них похож, поэтому природные зоны схожи