1) Отрезок длиной 8 см разделили в отнощении 1:5. Найдите длину большего отрезка ( в см )

2) Вычеслите: 2корней из 2+ x / 15 при x = -1,19

3) Моторная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и токое же расстояние по течению реки, затратив на весь путь 14 ч. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T09:17:09+04:00



x+5x= 8

6x=8

x=8/6 =4/3

x=4/3

5*4/3=20/3

Ответ 20/3 

 

 

 2V2+-1.19/15= 2V2-119/100/15=2V2-119/1500=3000V2-119/1500

 

 

x+2 по течения

х-2  против

 

45/(x+2)+45/(x-2)= 14

45(x-2)+45(x+2)=14(x^2-4)

90x=14x^2-64

x=7

Ответ Ответ 7 км/час 

 

2013-04-27T09:34:01+04:00