Угол между соседними сторонами правильного многоугольника равен 160. Найдите число сторон. Подробно)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-27T08:59:35+04:00



Сумма углов n-угольника равна 180°(n-2)

180n-360   

n=360/(180-а)

n=360/20

n=18

 

 

2013-04-27T09:01:08+04:00

\alphan = 160 градусов.

Подставляем формулу для нахождения количества углов:

160 = n-2/n*180

160n = (n-2)*180

160n = 180n - 360

160n-180n = -360

-20n = -360

n = 18

_____________________

У многоугольника 18 углов

=> 18 сторон

 

Ответ: 18 сторон.