В ведре x литров воды, а в банке на 8 меньше. Во сколько раз в ведре больше литров воды чем в банке?

2

Ответы и объяснения

2013-04-27T08:14:10+04:00
Лучший Ответ!
  • LFP
  • Модератор
2013-04-27T08:31:14+04:00



в ведре х литров

в банке (х-8) литров

"Во сколько раз больше" показывает отношение

например, 10 больше, чем 2 в пять раз (10/2 = 5)

аналогично и здесь,

запишем отношение х / (х-8) ---во столько раз воды в ведре больше, чем в банке...