помогите выразить x через y, неделю не было в школе не могу разобраться!( y-1=x y=3-x

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T20:36:11+00:00

не уверенна. но мб так.подставляем вместо y, получается

3-х-1=х

2-х=х

2х=2

х=1

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-26T20:39:07+00:00

y-1=x

y=3-x в первое уравнение вместо у подставим 3-х

3-x-1=x

2=2х

х=1

 

найдём у

у-1=1

у=2

ответ: х=1; у=2.