Составь и запиши предложение с именем существительным -скатерть, употребив его в творительном падеже. Определи и запиши тип предложения: простое оно или сложное, какое по цели высказывания и интонации. выдели главные члены предложения.

2

Ответы и объяснения

  • VibRa
  • середнячок
2013-04-26T20:16:50+00:00
Миша накрыл скатертью стол и позвал гостей.
Простое,повеств,не воскл,дву сост,распр,осл одн сказуемыми.миша-подлежащее, накрыл и позвал-сказуемые.
Лучший Ответ!
2013-04-26T22:25:43+00:00

Антон накрыл стол скатертью, она предавала благородный вид столику.( Повеств., невоскл,сложное, бессоюз.,) [ ____ ======= _._._._._.   _._._._._._], [ __ ====== волнистая линия _._._._._._.    _._._._._. ]
Антон- подлежащее
накрыл-сказуемое
стол скатертью - дополнение
она-подлежащее
предавала-сказуемое
благородный-определение
вид столику-дополнение