От имён прилагательных и существительных образуй и запиши глаголы неопределённой формы.

Составь с одним из них предложение.Запиши.

СВЕТЛЫЙ, КРАСНЫЙ, СТАРЫЙ, МОРОЗ. ПИЛА, ГРУСТЬ

Спиши предложение, вставив нужные буквы, объясни орфограммы.

Вся мес...ность (по)крыта мя...ким снежным к...вром. Кр...сивы д...ревья в зимн... наряд...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T23:43:16+04:00

светить, краснеть, стареть, замерзнуть, пилить, грустить.

Случай, произошедший со мной на прошлой неделе, заставил меня грустить на протяжении нескольких дней.

Вся местность покрыта мягким снежным ковром. Красивы деревья в зимнем наряде.

 

2013-04-26T23:47:37+04:00

Светлый-светлеть,красный-краснеть,старый-стареть,мороз-морозить,пила-пилить,грусть-грустить.    Предложение: Мой дедушка начал пилить дрова.

 

Вся местность (проверка:места) покрытая (-по-приставка) мягким (Проверка-мягок) снежным ковром.(Проверка:коврик,ударная -о-).

 

Красивые (Проверка:красен,ударная -а-) деревья (дерево,ударная -е-) зимних нарядах.