Можно ли перевоспитать преступника достигшего зрелого возраста? Помогите,пожалуйста:( Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T22:50:08+04:00

Надо дать ему мотивацию к перевоспитанию.Смотря какое преступление,если вор можно,а педофила не перевоспитать,у него неправильное мышление,если только стереть негативное,неправильное мышление из памяти.

2013-04-26T22:51:35+04:00

Перевоспитать человека достигшего зрелого возраста очень сложно ведь  человек к 21 году уже сложившаяся личность, а так же крайне сложно, потому-что недоверие к отсидевшим людям почти нет. Думаю перевоспитание  человека  достигшего зрелого возраста практически невозможно.