В треугольнике ABC угол B равен 36 градусов, AB=BC, AD-биссектриса. Докажите, что треугольник ABD-равнобедренный. Помогите пожалуйста. Просто завтра решается моя годовая оценка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T22:36:46+04:00

Так как треугольник АВС равнобедренный, то то угол А= углуС=(180-36):2=72. Тогда биссектриса делит угол А на два угла по 36 градусов. А так как угол В тоже равен 36, то треугольник ABD - равнобедренный

2013-04-26T23:47:37+04:00

треуг АВС равнобедренный,  угол А= углуС=(180-36):2=72 биссектриса делит угол А на два угла по 36 градусов. А так как угол В тоже равен 36,  треугольник ABD - равнобедренный я думаю так=)