В треугольнике ABC угол B равен 72 градуса угол C равен 63, BC=2 корня из 2.Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Иначе родителии - убьют

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T18:14:23+00:00

Угол А равен 180-72-63=45. Есть формула R=a/2sinA, где R - радиус описанной окружности, а - сторона треугольника, уголА - угол напротив этой стороны.

Тогда R = (2sqrt2)/2sin45=(2sqrt2)/(2(sqrt2)/2)=2

2013-04-26T18:18:56+00:00

угол А 45 градусов
 2√2/√2/2=2R
2*2√2/√2 = 2R
4=2R
R=2