Вычислить массу осадка фосфата кальция образующегося при взаимодействии 66.6 грамм хлорида кальция с фосфатом калия

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T22:35:57+04:00

3CaCl2+ 2K3PO4=Ca3(PO4)2+6KCl

n(CaCl2)=66/111=0.6моль, тогда n(Ca3(PO4)2)=0.2моль, т.к. n (CaCl2): n (Ca3PO4)2 =3:1

m(Ca3(PO4)2= 0.2*310=62 г 

  • Rik2
  • новичок
2013-04-26T23:11:15+04:00

3CaCl2+ 2K3PO4=Ca3(PO4)2+6KCl

N(CaCl2)=66/111=0.6  моль,  N(Ca3(PO4)2)=0.2моль, N (CaCl2):