составить сложные предложения на тему поход, со словами: отрядный, компас, рюкзак, грибной, поход, орешек. выбрать из этих слов любые 3 и составить предложения

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T17:27:24+00:00

Отряд турисной отправился в поход, взяв с собой отрядный рюкзак, положив в него компас.

Лучший Ответ!
2013-04-26T17:28:33+00:00

У меня была мечта пойти в поход,я очень устал от городской суеты.
Пошел теплый грибной дождик, он погасил костер.  

Я взял рюкзак, и мы пошли в лес.