можно ли отличить воду от этилового спирта с использованием индикатора?обьясните пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T16:59:37+00:00

нет, нельзя.не знаю как объяснить.в основном просто поджигают

Лучший Ответ!
  • trserg
  • главный мозг
2013-04-26T17:01:42+00:00



нет. Индикатором мы можем определить среду раствора.

ни вода, ни спирт не диссоциируют - они являются неэлектролитами, (не образуются ни катионы водорода, ни гидроксид анионы). поэтому индикатор не поможет