Предприятие изготовило за квартал 500 насосов,из которых 60% имели высшую категорию качества.Сколько насосов высшей категории качества изготовило предприятие?

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T20:41:54+04:00

500 насосов - 100%

х насосов     - 60%

 

х = 500 * 60 / 100 = 300 насосов высшей категории

Лучший Ответ!
2013-04-26T20:43:55+04:00

500 насосов=100%

Найдем сколько от всей продкции составляет 60%. Для этого найдем сколько насосов составляет 1%. Для этого 500:100=5. 1% это 5 насосов, чтобы узнать сколько насосов составляет 60% надо 5 насосов(так как это 1%)*60 и равно все это 300 насосов.

Решение:

500:100*60=300