У кого дома есть растения? :)
Задали практическую работу, а у меня дома одни кактусы.
Нужно измерить длину листьев (с черешком). Написать, сколько листьев какой длины. Например вот так:
длина: 6 8

количество: 4 7
ну и так далее.
Просто длину и количество листьев. Длину в см или мм. Смотря какое растение.
А название растения напишите. Если знаете.
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T20:37:18+04:00
Лучший Ответ!
2013-04-26T20:56:34+04:00

Цикламен: 

Длина:              10 см    8 см

Количество:      12        9

 

Азалия:

Длина :              3 см    2 см

Количество :      29       32

 

Фикус:

Длина :              14 см    11 см

Количество :      12         15

 

Жасмин :  

Длина :               10 см     8 см

Количество :       15          18

 

Роза :                  

Длина :                7 см      5 см

Количество :        16         19

 

Рео :

Длина :                2 см       5 см

Количество  :       22         19

 

То что смогла.