Основания трапеции равны 5.1 дм и 6.9 дм,боковая сторона равна 41 см.Найдите площадь трапеции

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T20:26:01+04:00

Площадь Трапеции Равна Полусумме Оснований На Высоту.

Высота Будет = корень Из 4,1^2-0,9^2=корень Из 16,81-0,81=корень Из 16=4

0,9 получилось Так: (6,9-5,1)/2=1,8/2=0,9 (Так Трапеция Равнобедренная)

S=((6,9+5,1)/2)*4=(12/2)*4=6*4=24

Ответ: 24

 
2013-04-26T20:29:24+04:00



какая  это трапеция не сказано что вы так

возьмем как ранобедренная

 69-51/2=9

 

Высота

 

 

H=V41^2-9^2=40

 

S=69+51/2 *40= 60*40 =2400 см квадрат