Решение уравнений:

1) 7(на верху 2x)-6*7(вверху х)-7=0

2)Log п (4x-3)=0

3) Lg(вверху 2)х+lgx(вверху 2)=3

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T20:29:44+04:00

1)  7^2x -6*7^x -7=0

7^x=y

y^2-6y-7=0

y1=7   y2=-1    по теореме Виетта

7^x=7

x=1

 

7^x=-1  пустое множество

2) 4х-3=1

х=1

ОДЗ 4х-3>0

x>3/4

п - основание логарифма?

lg^2x-lgx^2-3=0

lg^2x-2 lgx-3=0

lgx=y

y2-2y-3=0

y1=3   y2=-1

lgx=3     lgx=-1

x= 1000     x2=0.1

ОДЗ   x>0

 

Лучший Ответ!
2013-04-26T21:56:15+04:00



 1)\\ 7^{2}x -6*7^{x} - 7=0\\ 7^{x}=y\\ y^2-6y-7=0\\ y_{1}=7 \ \ \ \ y_{2}=-1\\ 7^{x}=7\ \ \ \ \ 7^x=-1\\ x_{1}=1\ \ \ \ \ x_{2} -

для Х2 нет корней

 

\ \\ 2)\\Log \pi (4x-3)=0\\ 4x-3=1\\ x=3/4\\ \\

ОДЗ: x>0

\\ 3) \\ lg^{2}x-lgx^{2}-3=0\\ lg^{2}x-2lgx-3=0\\ \\ lgx=y\\ \\ y^2-2y-3=0\\ y_{1}=3\ \ \ \ \ y_{2}=-1\\ lgx=3\ \ \ \ \ \ \ \ lgx=-1\ \ \ \ \ \\ x_{1} = 10^3\ \ \ \ \ x_{2}=10^{-1}\\ x_{1} = 1000\ \ \ \ \ x_{2}=0.1\\

ОДЗ: x>0