определите способ образования слов

список слов:

пешком

пообедал

приглашение

сходить

наступлением

мало-помалу

длинный

однообразный

скорее

напряжения

упавшим

никогда

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T16:22:27+00:00

пешком-от слова пеший

пообедал - обед

приглашение-глас

сходить-ход

наступлением-ступать

мало-помалу-мало,мал

длинный-длина

однообразный-один,образ

скорее-скорость

напряжения-напрягаться

упавшим-упасть,падать

никогда-ни-когда

 

 

 

 

 

 вроде таК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-04-26T16:25:48+00:00

пеш-корень к суффикс ,ОМ окончание
ПО-приставка  ОБЕД-корень ал-суффикс или окончание
приглаш-корень ен-суффикс ИЕ окончание
с приставка ХОД корень ить окончание
наступ корень ЕН-суффикс дальше не пняла
длин-корень Н суффикс ый окончание
одно-корень О-соединяющая гласная  образ 2 корень     Н суффикс ый окончание
Скор0корень ее-окончание
напряж-корень ен-суфф. ия-окончание
упа-корень ВШ суффикс им окончание
никогда-...