16-25x^2 меньше либо равно 0

Решите и определите куда направлены ветви

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T16:18:42+00:00

16-25x^2=0
-25x^2=-16
x^2=-16/-25
x=4/5
Ветви будут напрвлены  вверх, так как число здест положительное.

Лучший Ответ!
2013-04-26T16:19:59+00:00

сначало применяем формулу сокращенного умножения получается:

(4-5х)(4+5х)<=0(меньше или равно)

находим чему равен х

4-5х=0

х1=4/5

х1=0,8

4+5х=0

х2=-4/5

х2=-0,8

ветви будут направлены вниз так как -25<0