СМЕШНЫЕ МЫШКИ
1. Иногда какая-нибудь мышка садилась на задние лапки, а передними начинала умываться. 2. Если заглянуть в окошечко, можно видеть, как мышки сидят в домике и жуют крупу. 3. Пока я делал уроки, Лика, моя сестра, положила в мышиный домик ваты, чтобы мышки могли устроить себе гнёздышко, насыпа¬ла им крупы, накрошила хлеба и поставила маленькое блюдечко с молоком. 4. Вот умора!

Задание.
Расположите предложения так, чтобы получился текст. Спишите его. Выполните следующие задания.
1. Определите тип речи и стиль текста.
2. Подчеркните грамматическую основу из предложения № 1.
3. Выделите в словах уменьшительно-ласкательные суффиксы.
4. Сколько грамматических основ в предложении № 3?
5. Выпишите все сущ. среднего рода.

ПОЖАЛУЙСТА ХОТЯ БЫ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ ИЗ ЗАДАНИЙ НАМИШИТЕ ПОЖАЛУСТА!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T16:26:04+00:00

Пока я делал уроки,Лика, моя сестра,положила в мышиный домик ваты,чтобы мышки смогли устроить себе гнездышко,насыпала им крупы,накрошила хлеба и поставила маленькое блюдечко с молоком.Если заглянуть в окошечко,можно видеть,как мышки сидят в домике и жуют крупу. Иногда какая нибудь мышка садилась на задние лапки, а передними начинала умываться. Вот умора! 

Задание. 

1Повествование. Художественный стиль.
2.Мышка - сказуемое, Садилась - подлежащие, начинала умываться - подлежащие.

3.еньк(в слове маленькое) к(в слове мышки)

4.3

5.окошечко,гнездышко, блюдечко,молоко.
Пожалуйста поблагодари, если не трудно. Рада была помочь

 

2013-04-26T16:27:33+00:00

Если заглянуть в окошечко, можно видеть, как мышки сидят в домике и жуют крупу.Пока я делал уроки, Лика, моя сестра, положила в мышиный домик ваты, чтобы мышки могли устроить себе гнездышко, насыпала им крупы, накрошила хлеба и поставила маленькое блюдечко с молоком.Иногда какая-нибудь мышка садилась на задние лапки, а передними начинала умываться.Вот умора!

1.Повествователный текст

2.Мышка (сущ;Им.п.), садилась (гл.), начинала умываться (гл.)

3.Окош(ечко), дом(ик)е, мыш(к)и, гнезд(ышк)о. Скобки означают суффикс, прост не знаю как тут его показать еще.

4.Я делал; Лика, моя сестра, положила, насыпала, накрошила, поставила; мышки могли устроить. (3 грам. основы)

5.окошечко, гнездышко, блюдечко, (с) молоком.

Вот и все)