1. Составь предложение со словосочетание «серебристая роса» и разбери его по членам предложения. Прочитай. Спиши предложения, расставив знаки препинания, вставь пропущенные буквы. Устно объясни их написание и расстановку запятых:

(В) окно л...лось зимн... но очень яркое со...нце. Сне.. (за) сыпал л...сные доро...ки, тр...пинки в л...су. Д...рога б...жит извивается пропада...т в снегах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T16:15:57+00:00
Рано утром на траве лежит серебристая роса.
Лежит-сказуемое, роса-подлежащее, утром на траве-обстоятельство,рано и серебристая-дополнение.

В окно(предлог) лилось(от полить) зимнее, но(перед "а" "но" всегда запятая) очень яркое солнце(словарное слово). Снег засыпал лесные( от лес) дорожки, травинки в лесу. Дорога бежит(от бег) извивается, (однородные члены)пропадает в снегах.
2013-04-26T16:31:54+00:00
В окно ( предлог с существительным ) , лилось ( корень "лил" ) , зимнее ( окончание "ее") , перед "но" ставится запятая . снег ( пишется г, корень "снег") , засыпал ( приставка за) , лесные ( пишется е от слова лес) , дорожки ( пишется ж, проверочное слово дорога , -г, -ж чередуются, тропинки ( проверочное слово тропы, корень троп) , лесу ...запятая ставится , т.к перечисление, в предложении дополнение. дорога ( пишется о , корень "дорог") , бежит ( проверочное слово бег , -г,-ж чередуются ) ...пропадают ( окончание ют)