Привет, мне нужна помощь с домашней работой. мне надо сравнить климат П-ов Калифорния и Флорида по указаным признакам

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T15:58:44+00:00

Калифорния и Флорида находятся примерно в одних широтах, только у берегов Калифорнии холодное течение, а у берегов Флориды - тёплое. Холодное течение не только охлаждает воздух, но и препятствует его насыщению водяным паром, поэтому мало осадков. Кроме того, Кордильеры не пропускают пассаты, которые в Северном полушарии имеют северо-восточное направление. В этих условиях форимруется тропический климат западных берегов (он же климат гаруА, он же климат береговых пустынь). В январе +15...+18 (это холодно для тропиков), в июле +22...+25 (тоже нежарко для тропиков), осадков около 100 мм в год, зато часты туманы, а по утрам выпадает обильная роса. 
Во Флориде тёплое Флоридское течение способствует конденсации водяного пара и выпадению осадков. Осадки также приносят пассаты с Атлантического океана. Тип климата - тропический восточных берегов. В январе +20...+22, в июле +25...27, осадков 1500-2000 мм в год. 

Лучший Ответ!
  • Lusenka
  • светило науки
2013-04-26T16:05:26+00:00



                           Флорида                                                                          Калифорния

июль                 + 24                                                                                           + 24

январь             + 16                                                                                           + 16

осадки             1000 - 2000                                                                     100 - 250

режим 

осадков          равномерно в течение года                                   незначительно

ветра               северные                                                                    ЮЗ, З  - зимой, СВ, В - летом

климат. 

пояс               тропический сухой                                                     тропический влажный

область         пустынная                                                                    влажная