Ответы и объяснения

2013-04-26T20:09:56+04:00

-а моя комната красивее.чем твоя!

-и чем же она лучше?

-ну у меня салатовые обои, на кровати покрывало салатового цвета..

-а тюль какая?

-тоже салатовая..еще стоит компьютер на столе

-тоже салатовый?

-нет,ты что! а у тебя как?

-у меня почти все в синих тонах,и тюль,и покрывало и даже постельное белье!

-ну я думаю,что у нас одинаково красиво

-я теперь тоже так думаю

-давай больше не спорить по этому поводу

-хорошо
Что то не нравиться!?

Лучший Ответ!
2013-04-26T20:10:39+04:00

- Привет Сашка! Ты в школу?

- Привет Витька! да, идем вместе1

- А мне вчера родители велик подарили! Очень понравился!

- Поздравляю! Дашь прокатиться?

- Мне разрешили только если уроки закончу. Но когда выйду на улицу, дам, мне для друга ничего не жалко!