Почему Настя продавала лимонад вечером в субботу,25 мая?

вопрос про меня на логику.но это неправда(моё ень рождение 26 мая)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T15:03:06+00:00

Потому что хотела заработать денег, чтобы купить подарок на день рождения самой себе :)

2013-04-26T15:04:03+00:00

Потомучто 25 мая — 145-й день года (146-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 220 дней.

 ООН, — День освобождения Африки[1] Крещение Сары Кали, праздник цыган-католиков. День полотенца