1. Вариант 1.
Решите уравнение:
а) 0,4х + 0,3х - 0,84х= 1,12
б)5_7(дробь)(0,21 - 1,4х) - 4_9(дробь)(0,36 -4,5х)=1
2.

Турист проехал на поезде и на теплоходе 605 км. Средняя скорость поезда 60 км/ч.,а теплохода 25 км/ч. Сколько времени турист ехал на поезде и сколько на теплоходе,если известно , что на теплоходе он ехал на 3 часа меньше, чем на поезде?
3.

Найдите значение выражения 5к - (3к - 8р),если к + 4р = 17

СРОЧНО ПЛИИИИЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T15:05:07+00:00

1. a) 0.7x-0.84x=1.12

-0.14x=1.12

-14x=112

x=-8

3, 

5к-3к+8p

к+4р=17

2к+8р

 

к+4р=17 умножим на 2

 

2к+8р=34

Ответ: 5к-(3к-8р)=34

  • rozu
  • новичок
2013-04-26T15:07:46+00:00

1. a) 0.7x-0.84x=1.12

-0.14x=1.12

-14x=112

x=-83, 

5к-3к+8p

к+4р=17

2к+8р

 к+4р=17*2

 2к+8р=34

Ответ: 5к-(3к-8р)=34