Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T19:00:08+04:00
Миротворческие силы ООН(миротворческий контингент ООН) — вооружённые контингенты стран — членовООН, выделенные согласно Уставу ООН в целях предотвращения или ликвидации угрозы миру и безопасности путём совместных принудительных действий 
2013-04-26T19:03:38+04:00

1 Миротворческая роль Организации Объединенных Наций...
Впоследствии войска ООН участвовали в миротворческих операциях в Африке, Азии, Европе, Центральной Америке. … ООН особенно нужны хорошо обученные подразделения для выполнения некоторых специфических функций, присущих современным миротворческим...
2 Миротворческая деятельность ООН — ООН на страже мира...
Есть ли у ООН своя армия? У Организации Объединенных Наций нет постоянного международного контингента — ни полицейского, ни военного. Войска, несущие службу в составе миротворческих сил ООН, добровольно предоставляются самими...