Интервью у выдающегося учёного технических наук каким он видит 20 век(Именно такое( вопрос ответ)

2

Ответы и объяснения

  • niu
  • хорошист
2013-04-26T18:53:39+04:00

1)как вы представляете новый век?: -все будет модернизировано.

2)подробнее, например машины?-мвшины будут иметь экологически чистое топливо и возможно передвигаться в 50 см от земли, то есть летать...

3) Интересная постановка, а что насчет телевизоров? - они все будут 3D, даже в домах...

4) Уважаемый Эйнштейн, а вы уверены в этом? хотелось бы верить, хотелось бы)

Лучший Ответ!
2013-04-26T18:56:15+04:00

Сдраствуйте газета "русская правда"как Вы видете 20век?

Сдраствуйте в 20 веке уже везде все делать роботы, человек находиться в полном спокойствии.очень много будет всяких гаджетов например кастрюля самобранка ты ей говоришь что хочешь,а она тебе это выдает,например элюминатор это такая вещь при помощи которой человек сможет превращаться в любое существо.