Смеркалось.Небо затягивали густые тучи.В мрачном лесу притихли птицы.Усталый мальчик падал и терял один за одним ландыши.Над ним прошумела головастая сова.Мальчик присел и втянул шею чтобы большие крылья не задели его. (Подчеркни орфограммы)

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T14:52:57+00:00
Смеркалось. Подчёркиваем букву "о" . Задаешь вопрос: что сделалО ? Если в конце о значит и после суффикса "л" будет о, а дальше всё просто
Лучший Ответ!
2013-04-26T14:59:45+00:00

смеркалось(безударная гласная в окончании).Небо(безударная о) затягивали(безударная гласная), в мрачном(безуд гласная в окончании) лесу (можно написать лису) притихли(нет приставки пре )падал (безуд глас в окончании) терял(безуд гласная е) один (безуд глас в начале слова)   ландыши(жи ши пиши с буквой и) головастая(безуд гласные 2 -е о в середине) сова(безуд глас о)  втянул (можно написать втенул) большие(безуд глас о) крылья(подчеркни разделительный ь(мягкий знак))

вот все слова с орфограммами )))))))))))))