Решите по действием: В первый год в фермерском хозяйстве с каждого гектара собрали 75 центнеров картофеля.Во второй год на 20% больше,чем в первый год,а в третий год на 15% больше,чем второй год.Сколько центнеров картофеля собрали в фермерском хозяйстве третий год?

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T14:43:05+00:00

1) 75/100*20 + 75 = 100 (ц) --во 2 год

2) 100/100*15 + 100 = 115 (ц) -- в 3 год

Ответ: в 3 год собрали 115 ц

Лучший Ответ!
2013-04-26T14:47:18+00:00



20%=0,2

15%=0,15

1)75+(75*0,2)=90ц собрали во второй год

2)90+(90*0,15)=103,5 ц собрали в третий год

========================================================