Всем привет , помогите пожалуйста , сам я умею решать просты задания по геометрии типа : Внешний угол при вершине a 137 , найдите угол c , но как только появляются немного другие задания , я теряюсь , скоро ГИА , и я не уверен что будут такие же задания , поэтому делаю шпоры , пожалуйста напишите разные формулы(желательно все) для комфортного решения задач из модуля "Геометрия" .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T18:48:06+04:00

C=2Пr - длина окружности

L=2Пr альфа / 360 - длина дуги

S круга= Пr (в квадрате) 

Sтреугольника = а*h /2

S параллелограмма = а* h

S Трапеции = а+b /2 * h

sin=противолежащ катет/гипотенуза

cos= прилежащ катет/ гапотенуза

tg= противолеж катет / прилеж катет

т.Пифагора: Квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

S ромба =D1*D2/2

2013-04-26T18:56:44+04:00

Самые нужные в ГИА для прямоугольного треугольника.

 

1. Теорема Пифагора:

a^{2}+b^{2}=c^{2} 

2. Площадь:

S=\frac{1}{2}ac

3. Отношение: