Сложное предложение со словосочитанием "тройка за ответ" очень надо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T14:37:59+00:00

Когда Петя закончил решать уравнение, учительница сказала ему : " тебе только тройка за ответ!"

2013-04-26T14:38:17+00:00



Учитель по истории сказал, что тройка за ответ соответствует моим знаниям по новой теме.

 

Мной была получена тройка за ответ, потому что я плохо выучил урок.