ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!!! СРОЧНО!!!!форма чашечки у земляники может быть нормальная и листовидная у гетерозигот чашечки имеют промежуточную форму между нормальной и листовидной. определить возможные генотипы и фенотипы потомства от скрещивания двух растений, имеющих промежутную форму чашечки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T20:10:58+04:00

А-нормальная
а-листовидная
Аа-промежуточная

Р: муж. Аа     жен. Аа
                     х
G:  А,  а        ;  А,  а
F1: АА(норм.);   Аа(промеж.);   Аа(промеж.);   аа(листов.)
Потомство получилось в соотношении 1:2:1

Ответ: возможные генотипы и фенотипы потомства:  АА-нормальная форма чашечки
 Аа-промежуточная  форма чашечки
 аа-листовидная форма чашечки  

2013-04-26T23:03:42+04:00



 А какой доминантый то ????

А -  норм,  а - лист   Аа-промеж

Р:  Аа * Аа

г: А  а А  а

дети : АА ( норм)   Аа( пром)  Аа(пром)   аа (лист )