турист шел 3,8 со скоростью 1,2м/с а затем 2,2 ч со скоростью 0,9 м/с .Какова средняя скорост движения туриста на всем пути

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T14:28:03+00:00

3,8ч=13680с

2,2ч=7920с

13680+7920=21600с общее время

13680*1,2=16416м со скоростью 1,2м/с

7920*0,9=7128м со скоростью 0,9м/с

16416+7128=23544м всего

23544/21600=1,09м/с средняя скорость движения туриста на всём пути

Лучший Ответ!
2013-04-26T15:09:42+00:00

3,8ч=13680с

2,2ч=7920с

13680+7920=21600(c)-все время 

13680*1,2=16416м со скоростью 1,2м/с

7920*0,9=7128м со скоростью 0,9м/с

16416+7128=23544м всего

23544/21600=1,09м/с средняя скорость движения туриста на всём пути

ответ:1,09м/с средняя скорость движения туриста на всём пути