Как изменится радиус окружности,если ее длину:а)увеличить в 5 раз,б)уменьшить в 7 раз?

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T17:49:17+04:00

A) Окружность увеличится в в 5 раз

Б) Окружность уменьшится в 7 раз

Лучший Ответ!
2013-04-26T17:57:07+04:00

Формула длины окружности: C=2\pir

Отсюда: r=\frac{C}{2\pi}

a) Если С=5С, r{_2}=\frac{5C}{2\pi}

\frac{r{_2}}{r}=\frac{5C}{2\pi}:\frac{C}{2\pi}=5

Ответ: увеличится в 5 раз.

б) Если С=С/7, r{_3}=\frac{\frac{C}{7}}{2\pi}

\frac{r{_3}}{r}=\frac{\frac{C}{7}}{2\pi}:\frac{C}{2\pi}=\frac{1}{7}

Ответ: уменьшится в 7 раз.