отгадайте пожалуйста загадку, Я РАБОТАЮ В АРТЕЛИ, У КОРНЕЙ ЛОХМАТОЙ ЕЛИ. ПО БУГРАМ ТАЩУ БРЕВНО-БОЛЬШЕ ПЛОТНИКА ОНО. НЕ НАЙДЕШЬ У НАС ПИЛЫ, НЕ РУБИЛИ МЫ СТВОЛЫ, НЕ СТУЧАЛИ ТОПОРОМ, А ПОД ЕЛЬЮ ВЫРОС ДОМ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T13:45:02+00:00

отгадка этой загадки - муравей, дом - муравейник

2013-04-26T13:45:19+00:00

Бобер вот и всё ................................................