Ответы и объяснения

  • kate1212
  • почетный грамотей
2013-04-26T17:41:55+04:00

Первое падает горошинка, и начинает проростать ,для этого ей необходимы определенные условия, влажность, температура, вода.

Потом появляется проросток, и начинает расти.

Растение развивается дальше, все части становятся больше.

Когда растение достигло своих пределов, оно начинает созревать, образуются плоды,и вновь ввввсе повторяется по кругу.

 

Лучший Ответ!
2013-04-26T17:43:46+04:00

1.Семечка поподает в саму землю.

2. У семечки прорастает пророток.

3. Так этот сам проросток становится больше тоесть взрослым.

4. Вырастет плод как там на рисунке.

5. Плод паподёт в землю.