В треугольник АВС внешний угол при вершине В равен 124 градуса, АС=ВС. Найдите градусную меру угла С. Помогите плиз.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T13:25:40+00:00

Треугольник АВС равнобедренный ВС=Ас, АВ - основание

угол равный 124 гр и угол АВС смежные, 180 - 124=56 гр

Так как треугольник равноб., то угол АВС= углу ВАС= 56 гр(углы при основании). Угол С равен 180-56*2=180-112=68 гр

2013-04-26T13:27:31+00:00

Угол В= углу А=180-124=56⁰

Угол С=180-2*56=180-112=68⁰