Мне сказали, что на территории ж/д вокзала железная дорога разветвлена? Почему? А в области она неразветвленная.

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T17:09:17+04:00

На территории жд вокзала применяются как ращветвленные так и не разветвленные дороги

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-04-26T17:17:23+04:00

на территории вокзала надо разместить одновременно поезда с разных направлений, одни поезда стоят и сажают пассажиров, другие проходят без остановок, третьи становятся на ремонт и уборку, поэтому на вокзале пути расходятся .