Логическая задача

Три древних мудрецаиз одного племени вступили в спор: кто из них умнее. Обратилиь они, в нккотором смущении к случайному прохожему. Тот был сначала в смятении, а потом предложил мудрецам поучавствовать в испытании на сообразительность.

-Вы видите у меня, - сказал он, пять колпаков: три черных и два белых. Закройте глаза! (С этими словами он надел каждому по черному колпаку, а два белых спрятал в мешок.)

-Теперь можете открыть глаза. Кто первым определит, какой колпак на его темени, тот самый мудрый.

Много времени сидели старцы в недоумении, пока один их них не воскликнул: "На мне черный!" Как же он об этом догадался?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T12:36:13+00:00
2013-04-26T12:46:58+00:00