Определите в каком году происходили события описанные в данном фрагменте летописи. "Придошла свеи (шведы) в силе велице и мурмане (норвежцы) и сумь и емь (фины) в кораблях множество много зело... с князем и пискупами (епископами) своими, и сташа в Неве в устье Инжеры, хотячи восприяти Ладогу, просто же реку, и НОвгород, и всю область новгородскую."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-04-26T15:57:38+04:00
2013-04-26T15:58:50+04:00