Составить рассказ. Зимний денек. Зимний денек, чудесная погода, легкие снежинки, липкий снег, играть в снежки, веселый снеговик. Используя эти слова.

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T15:54:49+04:00
Вчера был чудесный зимний денек. На дворе стояла чудесная солнечная погода, но под вечер повалили легкие снежинки и позже, ближе к ночи , на улице потеплело. Сегодня из-за потепления снег был липким и ребятишки играли в снежки и лепили веселого снеговика.
Лучший Ответ!
2013-04-26T16:49:12+04:00

Вокруг была такая красота, словно в сказке! Кругом из облаков на землю падали пушистые, лёгкие снежинки. Парашютики  кружились при лёгком ветре в завораживающем танце. Вот уже всё вокруг было покрыто снежным покрывалом: крыши домов, деревья, кустарники, забор, земля. А снег всё шёл и шёл…На улице чудесная погода! Идет снег.Брат с сестрой вышли на улицу. Они играли в снежки, слепили веселого и очень забавного снеговичка,  смотрели в небо, с которого на землю сыпался снег и улыбались, когда им на лоб, щёки и нос падали и таяли снежинки.