Даны вещества:02,K2O,HNO3,BR(OH)2,CO2,H2O,P205 С кем из перечисленных веществ будет реагировать NAOH,напишите возможные,ПОМАГИТЕ ДАЮ 30 ПУНКТОВ ЗА РЕШЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T11:46:22+00:00
HNO3, CO2, P2O5 с последними двумя реагирует, т.к они кислотные оксиды, а с первым т.к она кислота
Лучший Ответ!
  • armi
  • середнячок
2013-04-26T11:51:27+00:00

HNO3-т.к. кислота, CO2- кислотный оксид, P2O5- кислотный оксид.