молоко даёт 25% сливок сливки дают 20% масла. сколько масла получится из молока , надоенного за 15 дней от 360 коров ,если каждая корова в среднем даёт 15 кг в день?

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T11:33:39+00:00

360 * 15 = 5400 кг молока дают коровы за 1 день
5400 * 15 = 81000 кг молока будет надоено за 15 дней
81000 * 0,25 = 20250 кг сливок получится за 15 дней
20250 * 0,20 = 4050 кг масла получится за 15 дней.
Ответ. 4050 кг масла получится

 
Лучший Ответ!
2013-04-26T11:35:59+00:00

15 кг * 360 коров =5400 кг

5400*15=81000 кг. (точнее наверно измеряется в литрах а не в кг) 

81000*0,25=20250 кг - сливки

20250*0,2=4050 кг - масло

Ответ: получится 4050 кг масла.