Придумать 2-считалки,кричалки,заклички ,скороговорки,перевёртыши,загадки-описание.

2

Ответы и объяснения

2013-04-26T15:01:08+04:00
1,2,3,4,5 ты нас должен посчитать, если ошибешься, по двору пройдешься.
МЫ СЕГОДНЯ МОЛОДЦЫ, БУДЕМ ПРЫГАТЬ ОТ ДУШИ
Лучший Ответ!
2013-04-26T15:02:02+04:00

Бабка-ёжка,    Остальное в интернете найдёшь
Костяная ножка. 
По улице шла, 
Красну денежку нашла. 
Побежала на лужок 
И купила пирожок.

    * * *

Научилась я считать: 
раз, два, три, четыре, пять. 
Всё под счёт я стала делать: 
шесть, семь, восемь, девять. 
Я до десяти считала 
И от этого устала!

     * * *